вебинар для владельцев бизнеса

дата проведения: 29 ОКТЯБРЯ С 12.00 ПО 13.30 ПО МОСКВЕ

КАК СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ БИЗНЕСА НА 20% И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ


ПОЛУЧИТЕ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ


вебинар для владельцев бизнеса 

дата проведения: 29 ОКТЯБРЯ С 12.00 ПО 13.30 ПО МОСКВЕ

КАК СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ БИЗНЕСА НА 20% И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ


ПОЛУЧИТЕ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
Ссылка на это место страницы: #site

Введите ваши данные, чтобы стать участником вебинара

Приходите на вебинар, чтобы узнать:

  1. Как сократить расходы на персонал без потери выручки.
  2. Как начать уже сегодня оптимизировать расходы, чтобы увеличить эффективность сотрудников.
  3. Как сокращение расходов как способ увеличения выручки.
  4. Как увеличить выручку и прибыль без привлечения дополнительных ресурсов.


Приходите на вебинар, чтобы узнать:


  1. Как сократить расходы на персонал без потери выручки.
  2. Как начать уже сегодня оптимизировать расходы, чтобы увеличить эффективность сотрудников.
  3. Как сокращение расходов как способ увеличения выручки.
  4. Как увеличить выручку и прибыль без привлечения дополнительных ресурсов.

Введите ваши данные, чтобы стать участником вебинара

Марат Саид-Галиев

Таких специалистов как Марат Рашидович рекомендуют и передают от компании к компании. Он является одним из лидирующих экспертов в России по систематизации бизнеса и вывода собственника из операционного управления.


За последние 16 лет, он лично помог (проектная работа) более 70 компаниям и массово обучил свыше 1000 владельцев бизнеса, внедряя технологию управления.


Марат Рашидович работал с вертолетным заводом, мясокомбинатом, помогал создавать структуру холдингу с численностью 37.000 сотрудников. Результатом внедренной структуры было сокращение сотрудников центрального офиса с 1.200 человек до 250 человек, что позволило сократить расходную часть.


Помогая одному заводу, Марат Рашидович за 6 месяцев вытащил его из долгов 

в 8 млн. долларов и вывел в прибыль.Для этого пришлось заменить 100% административного персонала, а это 80 сотрудников.