1. ВСЁ ДЕЛАЮ САМ.

ТАМ, ГДЕ ДЕЛАЮ САМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ, ГДЕ ПОРУЧАЮ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ.

2. СЛАБАЯ РАБОТА ПТО.

НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ ПРОЕКТОВ, ППР И СНАБЖЕНИЯ МАТЕРИАЛАМИ, ИНСТРУМЕНТАМИ И РАСХОДНИКАМИ.

3. ДЕФИЦИТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ТЕ КТО ЕСТЬ НАЧИНАЮТ ДИКТОВАТЬ УСЛОВИЯ.

4. НЕ ЗНАЮ НА КОГО ПОЛОЖИТЬСЯ.

КАЖДЫЙ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ САМ ПО СЕБЕ И НЕПОНЯТНО, ЧТО У НИХ ПОЛУЧИТСЯ. ЧАСТО РЕЗУЛЬТАТ БЕСИТ

5. ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ОШИБКИ ПЕРСОНАЛА.

ЧТО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ, СОТРУДНИКИ ПРОДОЛЖАЮТ НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ.

6. БАРДАК.

ВСЕ ЗАНЯТЫ, А ТОЛКУ?

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛАНЫ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ.

СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА СРЫВАЮТСЯ.

8. НЕТ ПРОЗРАЧНОГО УЧЁТА ТОВАРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ДЕНЕГ. 

ВЛАДЕЛЕЦ ВЫНУЖДЕН ПОЛАГАТЬСЯ НА ЧЕСТНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ.

9. ХРОНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И ХИЩЕНИЯ.


1. ЗА КАЖДУЮ ОБЛАСТЬ КОМПАНИИ ЕСТЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ, КОТОРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЕЁ КОНТРОЛИРУЕТ. ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЧНО И В СРОК.

2. ВЫРВАЛСЯ ИЗ РУТИНЫ! 

БИЗНЕС РАСТЕТ, А ВЛАДЕЛЕЦ ЗАНИМАЕТСЯ ТЕМ, ЧЕМ И ДОЛЖЕН: СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ И ПРИНЯТИЕМ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ РЕШЕНИЙ.


3. НАЙМ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. 

НЕЗАМЕНИМЫХ СОТРУДНИКОВ НЕТ. ЕСТЬ ЦЕННЫЕ СОТРУДНИКИ И ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ.


4. КОМАНДА РАБОТАЕТ КАК СЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ! 

СПОКОЙНО БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ СБОЕВ, БЕЗ АВРАЛОВ ДВИЖЕТСЯ К ИЗВЕСТНОЙ ЦЕЛИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИЗВЕСТНЫЙ ПРИЗ.


5. КАЖДЫЙ СОТРУДНИК ЗНАЕТ, КАКОЙ ОТ НЕГО ОЖИДАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ. СОТРУДНИКИ ЖЕЛАЮТ ЕГО ПОЛУЧИТЬ. ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО И КАК НАДО ДЕЛАТЬ, И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО НЕОБХОДИМО. 


6. УСТРАНЕНЫ СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕС-ПРОЦЕСАХ. ДОХОД И ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ НЕИЗМЕННО РАСТЕТ.  


7. В КОМПАНИИ ВНЕДРЕНА И, РАБОТАЕТ СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОЙ И НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ, КОТОРАЯ ВЫДАВЛИВАЕТ ИЗ КОМПАНИИ ЛЕНТЯЕВ И ПООЩРЯЕТ ЭФФЕКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ.  

Сергей Шушин

Сергей из профессионального спорта. В 18 лет принял участие в первенстве мира (2003 год, Греция) по академической гребле заняв 2-е место. В 22 года принял участие в Олимпийских Играх (2008 год, Китай).


В 26 лет заработал первый миллион 

долларов

на организации форумов известных людей по всей стране.


В 32 года Сергей вошел в книгу 

Рекордов Гиннеса, перейдя со своей командой через черное море (из Турции в Россию) на весельной лодке за 28 часов 18 минут (дистанция 300км). И в этот же год был награжден званием «Человек Года» от правительства Ростовской области.

На протяжении 10 лет является одним из топовых экспертов в России по созданию сильных отделов продаж.

Результат работы: 
Построил свыше 50 отделов продаж клиентам. Увеличение оборота клиентов с 30% до 340%.



Марат Саид-Галиев

Таких специалистов как Марат Рашидович рекомендуют и передают от компании к компании. Он является одним из лидирующих экспертов в России по систематизации бизнеса и вывода собственника из операционного управления.


За последние 16 лет, он лично помог (проектная работа) более 70 компаниям и массово обучил свыше 1000 владельцев бизнеса, внедряя технологию управления.


Марат Рашидович работал с вертолетным заводом, мясокомбинатом, помогал создавать структуру холдингу с численностью 37.000 сотрудников. Результатом внедренной структуры было сокращение сотрудников центрального офиса с 1.200 человек до 250 человек, что позволило сократить расходную часть.


Помогая одному заводу, Марат Рашидович за 6 месяцев вытащил его из долгов 

в 8 млн. долларов и вывел в прибыль.Для этого пришлось заменить 100% административного персонала, а это 80 сотрудников.

Ссылка на это место страницы: #site

Введите ваши данные, чтобы стать участником вебинара

Приходите на вебинар, чтобы узнать:

  1. Как увеличить прибыль, когда оборот упал? Что делать в этом случае?
  2. Как сокращать издержки в компании? Самый оптимальный способ.
  3. Модель распределения финансов, которая позволяет существенно снизить себестоимость. 
  4. Готовую модель найма и стажировки нового персонала.


Приходите на вебинар, чтобы узнать:


  1. Как увеличить прибыль, когда оборот упал. Что делать в этом случае
  2. Как сокращать издержки в компании. Самый оптимальный способ.
  3. Модель распределения финансов, которая позволяет существенно снизить себестоимость.
  4. Готовую модель найма и стажировки нового персонала

Введите ваши данные, чтобы стать участником вебинара