ВЕБИНАР для владельцев бизнеса 

дата проведения: 19 НОЯБРЯ С 12.00 ПО 14.00 ПО МОСКВЕ

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СОБСТВЕННОМ БИЗНЕСЕ


ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ВЕБИНАР ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКУ БИЗНЕСА
УЗНАЙТЕ, ГДЕ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ

ВЕБИНАР для владельцев бизнеса 

дата проведения: 19 НОЯБРЯ С 12.00 ПО 14.00 ПО МОСКВЕ

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СОБСТВЕННОМ БИЗНЕСЕ


ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ВЕБИНАР ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКУ БИЗНЕСА

УЗНАЙТЕ, ГДЕ ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ

1. ВСЁ ДЕЛАЮ САМ.

ТАМ, ГДЕ ДЕЛАЮ САМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ, ГДЕ ПОРУЧАЮ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ.

2. БОЮСЬ РАСШИРИТЬСЯ.

ПОТОМУ ЧТО ТЕКУЧКА МЕНЯ СОЖРЕТ.

3. ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПЕРСОНАЛА.

ВЫНУЖДЕН ТЕРПЕТЬ, ПОТОМУ ЧТО БОЮСЬ, ЧТО НИКОГО НЕ НАЙДУ.

4. НЕ ЗНАЮ НА КОГО ПОЛОЖИТЬСЯ.

КАЖДЫЙ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ САМ ПО СЕБЕ И НЕПОНЯТНО, ЧТО У НИХ ПОЛУЧИТСЯ. ЧАСТО РЕЗУЛЬТАТ БЕСИТ

5. ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ОШИБКИ ПЕРСОНАЛА.

ЧТО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ, СОТРУДНИКИ ПРОДОЛЖАЮТ НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ.

6. БАРДАК.

ВСЕ ЗАНЯТЫ, А ТОЛКУ?

7. ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ.

ПООЩРЕНИЕ НЕПРИЧАСТНЫХ И НАКАЗАНИЕ НЕВИНОВНЫХ.


1. ЗА КАЖДУЮ ОБЛАСТЬ КОМПАНИИ ЕСТЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ, КОТОРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЕЁ КОНТРОЛИРУЕТ. ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ТОЧНО И В СРОК.


2. ВЫРВАЛСЯ ИЗ РУТИНЫ! 

БИЗНЕС РАСТЕТ, А ВЛАДЕЛЕЦ ЗАНИМАЕТСЯ ТЕМ, ЧЕМ И ДОЛЖЕН: СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ И ПРИНЯТИЕМ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ РЕШЕНИЙ.


3. НАЙМ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. 

НЕЗАМЕНИМЫХ СОТРУДНИКОВ НЕТ. ЕСТЬ ЦЕННЫЕ СОТРУДНИКИ И ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ.


4. КОМАНДА РАБОТАЕТ КАК СЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМ! 

СПОКОЙНО БЕЗ СУЩЕСТВЕННЫХ СБОЕВ, БЕЗ АВРАЛОВ ДВИЖЕТСЯ К ИЗВЕСТНОЙ ЦЕЛИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИЗВЕСТНЫЙ ПРИЗ.


5. КАЖДЫЙ СОТРУДНИК ЗНАЕТ, КАКОЙ ОТ НЕГО ОЖИДАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ. СОТРУДНИКИ ЖЕЛАЮТ ЕГО ПОЛУЧИТЬ. ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО И КАК НАДО ДЕЛАТЬ, И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО НЕОБХОДИМО. 


6. УСТРАНЕНЫ СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕС-ПРОЦЕСАХ. ДОХОД И ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ НЕИЗМЕННО РАСТЕТ. 


7. В КОМПАНИИ ВНЕДРЕНА И, РАБОТАЕТ СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОЙ И НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ, КОТОРАЯ ВЫДАВЛИВАЕТ ИЗ КОМПАНИИ ЛЕНТЯЕВ И ПООЩРЯЕТ ЭФФЕКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ.  

Сергей Шушин

Сергей из профессионального спорта. В 18 лет принял участие в первенстве мира (2003 год, Греция) по академической гребле заняв 2-е место. В 22 года принял участие в Олимпийских Играх (2008 год, Китай).


В 26 лет заработал первый миллион 

долларов

на организации форумов известных людей по всей стране.


В 32 года Сергей вошел в книгу 

Рекордов Гиннеса, перейдя со своей командой через черное море (из Турции в Россию) на весельной лодке за 28 часов 18 минут (дистанция 300км). И в этот же год был награжден званием «Человек Года» от правительства Ростовской области.

На протяжении 10 лет является одним из топовых экспертов в России по созданию сильных отделов продаж.

Результат работы: 
Построил свыше 50 отделов продаж клиентам. Увеличение оборота клиентов с 30% до 340%.



Марат Саид-Галиев

Таких специалистов как Марат Рашидович рекомендуют и передают от компании к компании. Он является одним из лидирующих экспертов в России по систематизации бизнеса и вывода собственника из операционного управления.


За последние 16 лет, он лично помог (проектная работа) более 70 компаниям и массово обучил свыше 1000 владельцев бизнеса, внедряя технологию управления.


Марат Рашидович работал с вертолетным заводом, мясокомбинатом, помогал создавать структуру холдингу с численностью 37.000 сотрудников. Результатом внедренной структуры было сокращение сотрудников центрального офиса с 1.200 человек до 250 человек, что позволило сократить расходную часть.


Помогая одному заводу, Марат Рашидович за 6 месяцев вытащил его из долгов 

в 8 млн. долларов и вывел в прибыль.Для этого пришлось заменить 100% административного персонала, а это 80 сотрудников.

Ссылка на это место страницы: #site

Введите ваши данные, чтобы стать участником вебинара

Приходите на вебинар, чтобы узнать:

  1. Как увеличить прибыль, когда оборот упал? Что делать в этом случае?
  2. Как сокращать издержки в компании? Самый оптимальный способ.
  3. Модель распределения финансов, которая позволяет существенно снизить себестоимость. 
  4. Готовую модель найма и стажировки нового персонала.


Приходите на вебинар, чтобы узнать:


  1. Как увеличить прибыль, когда оборот упал. Что делать в этом случае
  2. Как сокращать издержки в компании. Самый оптимальный способ.
  3. Модель распределения финансов, которая позволяет существенно снизить себестоимость.
  4. Готовую модель найма и стажировки нового персонала

Введите ваши данные, чтобы стать участником вебинара